Aroterra
ул. Новодмитровская, д.5А Москва,
+7 (495) 664 68 52, info@aroterra.ru
AROTERRA настоящие инноваторы в сфере гигиены и ароматизации воздуха
Тел: +7 (495) 664 68 52
перезвонить
Оставить заявку

Для чего нужны освежители воздуха в офисе, отеле, помещение

Наверное, каждый из нас сталкивался с довольно интересной жизненной ситуацией, когда после похода в магазин четко осознаешь, что приобрел не то, что планировал. Потом еще долго мучаешься над вопросом – зачем мне нужно было покупать еще одно платье? Или, как я могла в обход своей диете отведать этот пахнущий рогалик? Это просто невероятно, но факт! Оказывается, все дело в запахе. С помощью аромата нас заманивают в магазин, а потом соблазняют к совершению покупки. Такой метод весьма популярен в мировой торговле.

Аромамаркетинг в кафе и ресторанах

Освежитель воздуха для офиса и аромамаркетингAirloop trio

Как правило, прогуливаясь по парку и слыша в воздухе приятный запах шашлыка или кулебяки, мы непременно заходим в кафе, из которого этот аромат исходит. Мы можем быть совсем не голодны, но на ум сразу приходит отдых с друзьями или родными на прошлых выходных. Мы вспоминаем, как нам было хорошо тогда, каким вкусным был шашлык, который мы готовили вместе. И заходим в то кафе, и делаем заказ. Вот так просто владельцы кафе, ресторанов, баров заманивают своих потребителей, используя специальные ароматы для кафе и ресторанов.

Такой тактический маркетинговый ход применяют весьма успешно во многих организациях общественного питания. Используя обоняние человека, создают так называемую связь между товаром или сервисом и ароматом. Когда в кафе или ресторане приятно пахнет свежей выпечкой или черничным пирогом, сразу срабатывает вкусовой рецептор или в памяти всплывает картинка из детства с доброй бабушкой, которая всегда печет для тебя самые вкусные в мире пироги. И здесь непонятно, что именно подталкивает нас к совершению покупки – чувство голода или подсознательный психологический толчок. И мы заказываем и заказываем, все больше и больше. В результате ресторан получает неплохую прибыль от нашего посещения, а расход на ароматизацию помещения полностью покрывается полученными доходами. Получается, освежители воздуха, распыляющие тот самый аромат кофе, выпечки или малинового варенья, окупает сам себя.

Преимущества применения ароматов в бизнесе

Современные успешные компании массово применяют ароматы в бизнесе, для привлечения покупателей, расширения клиентской базы. Как правило, в компаниях устанавливают освежитель воздуха для офиса автоматический, который постоянно распыляет определенный аромат. Именно такой индивидуальный для каждой фирмы запах заставляет потенциального клиента запомнить эту компанию. Понятно, что для достижения результатов в сфере бизнеса нужно и качественный подход менеджера к клиенту, и наличие раздаточного рекламного материала. Но приятный аромат, который встретит каждого клиента у порога фирмы, обязательно запомниться каждому.

Ароматы в офисных помещениях

По исследованию маркетологов, специальные ароматы для офиса отлаживаются в голове посетителя на подсознательном уровне, не специально, но надолго. Таким образом, ароматизация офисов дает безграничные возможности манипуляционных действий по отношению к потребительской аудитории. Причем без вложений в рекламные масштабные компании, без назойливых менеджеров в магазине. Поэтому, с каждым годом все больше организаций применяют ароматизаторы воздуха в офисных помещениях для привлечения новых клиентов и удержания постоянной аудитории.

Аромамаркетинг в отелях и гостиницах

Отдельного внимания требует аромамаркетинг отельных помещений. Правильно подобранный аромат в отель – это эффект первого впечатления о предполагаемом месте нахождения каждого второго человека страны. Именно поэтому освежители воздуха для гостиниц и отелей должны присутствовать уже в холле. Распылять они должны, как правило, ароматы домашнего комфорта, такие как выпечка с корицей, кофейный напиток или капучино. Соответственно, каждый находящийся далеко от дома путник, почувствует домашний уют, станет максимально расслабленным и спокойным. Ведь очень важно после тяжелых переговоров вернуться в комфортное место, почувствовать себя оптимально защищенным – прямо как дома.

Иногда в гостинице или отеле все настолько красиво, продумано до мелочей, но в самом номере и приятно, и оформлено хорошо, но оставаться не хочется. Во избежание такой казусной ситуации, нужно подумать не только о холле и приветливом персонале, но и приятном воздухе в самых номерах. Для решения данного вопроса используют профессиональные освежители воздуха для гостиниц. Они подбираются с учетом многих факторов, являются максимально экономичными и эффективными функциональными приборами. Настраиваются такие ароматизаторы по времени, распыляя аромат в нужный период и не расходуя материал без надобности. Например, в ночное время или когда человек находится рядом, распыление аромата не обязательно.

Приобрести автоматические ароматизаторы для частных или промышленных помещений Вы можете в Аротерра. Только у нас широкий выбор качественной арома продукции выгодно сочетается с доступной ценовой политикой.