Aroterra
ул. Новодмитровская, д.5А Москва,
+7 (495) 664 68 52, info@aroterra.ru
AROTERRA настоящие инноваторы в сфере гигиены и ароматизации воздуха
Тел: +7 (495) 664 68 52
перезвонить
Оставить заявку

Ароматизация в фитнес-клубе, тренажерном зале – особенности

Ароматизация в фитнес-клубе, тренажерном зале – особенности

Сегодня все чаще можно встретить сознательного человека, которой отказался от вредных привычек, принял здоровое питание и заботится о своем организме. Многие предпочитают занятия в фитнес-клубах для поддержания своего физического здоровья. Поэтому количество таких заведений стремительно растет, а посещаемость зависит не только от опытных тренеров и хороших тренажеров, но и от общей атмосферы. Чем комфортнее в зале, тем больше посетителей туда захотят вернуться в нем. Одним из современных способов повышения уюта в тренажерных залах и фитнес-центрах есть аромамаркетинг. Об этом пойдет речь далее.

Особенности ароматизации в спортивных заведениях

Все хорошо знают, что при интенсивной физической нагрузке человек потеет. Причем каждый имеет свой запах. Он накапливается в воздухе, на тренажерах, в раздевалках. Чтобы не заработать репутацию заведения, о котором складывается впечатления отсутствия свежего воздуха и санитарии, необходимо позаботиться об отсутствии запаха пота во всех помещениях. Это реально с аромамаркетингом – целенаправленной ароматизацией всех зон спортивного учреждения. Для этого используют свежие и бодрящие запахи. Например:

  • Цитрусовые. Хорошо нейтрализуют неприятные запахи и быстро заполняют пространство ярко выраженным ароматом.
  • Фруктовые. С такими ароматами нужно быть осторожными и не выбирать слишком сладкие, ведь они для заведения, где постоянно идет большая физическая нагрузка, совсем неуместны. Лучше отдать предпочтение более свежим запахам – арбузному, яблочному.
  • Травянистые. Отлично подходят для зон, где практикуют расслабляющие практики. они хорошо борются с неприятными запахами.
  • Чайные. Ассоциируются с домашним уютом, поэтому помогают создать доверительную атмосферу.
  • Морские. Это самые свежие ароматы, которые делать вдохи приятными, что немаловажно при выполнении упражнений на разных тренажерах.

Выбираем ароматы для разных зон спортклуба или фитнес-центра

При входе в заведение целесообразно использовать свежие запахи фруктов, от которых веет бодростью и энергией. Самым проблемным местом считается раздевалка. Именно она может испортить позитивное впечатление и настроение клиентов. Наилучше справиться с освежением этой зоны запах бергамота, лимона или мяты. В особо сложных случаях можно использовать нейтрализаторы запахов.

В самом зале для тренировок подойдут цитрусовые нотки, запах трав, хвои. В помещениях для занятия йогой необходимо поддерживать релаксирующую атмосферу. Зеленый чай, мята, лаванда – наилучшее решение для этого.

Если в фитнес-клубе предусмотрено кафе, подойдут ароматы кофе, выпечки и фруктов. Они завлекают клиентов перекусить после хорошей тренировки.

Оборудование для ароматизации помещений фитнес-цетра

Существует несколько разных видов ароматизации. От этого и зависит выбор оборудования. К ним относятся:

  • Локальное ароматизирование. Здесь понадобятся специальные машины с большой и средней мощностью. Сфера использования таких – раздевалки, ресепшн.
  • Общее ароматизирование. Для этого используются очень мощные машины, способны освежить большие площади или помещения с нестандартной планировкой.

Профессиональное оборудование имеет функцию программирования для максимального подстраивания под разные цели. Как правило, можно установить автоматическое включение через конкретный период времени, регулировать уровень насыщения. Это позволяет экономно использовать арома растворы и исключить возможность, что сотрудники будут включать распылитель не вовремя.

Провести грамотную ароматизацию поможет компания «Aroterra». В ассортименте есть большой выбор качественных ароматизаторов и картриджей с разнообразными запахами. Мы знаем все тонкости аромамаркетинга и готовы с вами поделиться.