Aroterra
ул. Новодмитровская, д.5А Москва,
+7 (495) 664 68 52, info@aroterra.ru
AROTERRA настоящие инноваторы в сфере гигиены и ароматизации воздуха
Тел: +7 (495) 664 68 52
перезвонить
Aroterra. Баннер раздела 'Инновации в создании комфорта'

Инновации

Поэтапная субмикронная технология

Одна из новейших технологий компании Vectair Systems была разработана с использованием поистине новаторской технологии аромата.

Представляем поэтапную субмикронную технологию, без батареек, без пропеллантов, без аэрозоли, без растворителей, без ГФУ и ЛОС (Летучие Опасные Средства). Это действительно безопасное решение для ухода за воздухом.

Улучшение распространения аромата достигается за счет очень маленького размера частиц, обычно ниже 1 микрона. Это означает, что они намного меньше и легче, чем частицы других систем ароматизации, и поэтому остаются в воздухе в течение долгих часов.

Это делает технологию ароматизации высокоэффективной и в то же время безопасной для общественных мест.

Отсутствие жидкости устраняет угрозу пролива и обеспечивает безопасность при использовании или транспортировке.

Дополнительное преимущество эффективности использования ароматизации помещения с нашим оборудованием - это то, что не требуются внешние источники питания такие, как батарейки.

Исследование ароматов

Арома маркетинг это все о создании воспоминания и моментов, которые остаются в сознании на протяжении более нескольких часов. Компании все чаще следят за исследованиями ароматов для того, чтобы привлечь новую аудиторию и сделать присутствие в помещении комфортным и располагающим.

Обоняние, увидеть, почувствовать разницу

Клиенты задерживаются дольше, и, как правильно, чувствуют себя счастливее, когда сталкиваются с определенными запахами.

Это означает, что бренд запоминается целевой аудитории дольше, давая бренду увеличенные возможности установить контакт с клиентом.

Соответствующий фон аромата может вызвать потребителей тратить больше времени в магазине или может быть полезным способом убедить постороннего человека проходящего мимо, чтобы посетить. Чем дольше посетитель находится в магазине, тем выше вероятность, что он завершит покупку. Это приводит к увеличению оборота бизнеса, повышает имидж компании и повторные возвращения посетителей.