Aroterra
ул. Новодмитровская, д.5А Москва,
+7 (495) 664 68 52, info@aroterra.ru
AROTERRA настоящие инноваторы в сфере гигиены и ароматизации воздуха
Тел: +7 (495) 664 68 52
перезвонить
Оставить заявку

Арома маркетинг – одна из ключевых задач в процессе привлечения клиентов

Каждый, кто собирается открывать собственное заведение (ресторан, магазин, торговый центр), знает о различных видах маркетинга. Он продвигает свои услуги в сети и оффлайн, но часто забывает о том, что ароматизация помещений – еще одно средство привлечения клиентов. Арома маркетинг –  комплекс мероприятий по ароматизации всех помещений внутри заведения. Его главная задача состоит в том, чтобы обеспечить туалетные комнаты, залы, холлы и другие помещения приятными, свежими запахами.

Почему это важно? Дело в том, что каждый человек, посещая общественные заведения, ждет, что в них будет приятно проводить время. Различные запахи мы слышим быстрее, чем видим их источники. Это сильнее всего влияет на желание пребывать в том или ином месте. И если покупатель заходит в ночной клуб, и понимает, что внутри пахнет отвратительно, он просто покинет заведение в ближайшее время.

Именно поэтому каждый владелец подобного заведения должен задуматься над ароматизацией помещений. Тогда он сможет повысить свою конкурентоспособность, привлечь максимальное количество клиентов, повысить доход. Своими действиями владелец заведения покажет клиентам свою заботу, что они воспримут очень хорошо.

Как провести арома маркетинг?

Качественный арома маркетинг проводится с помощью специальных средств – многофункциональных освежителей воздуха. Они помещаются во всех необходимых помещениях – туалетных комнатах, офисах, общих залах и т.д. Чтобы покрыть максимальную площадь одним устройством, стоит обратить внимание на прибор V-AIR SOLID PLUS.

Если Вы купите профессиональные освежители и приборы для ароматизации помещений, то можете рассчитывать на:

1. Возможность управлять интенсивностью, временем, днями работы.

2. Долгий срок службы устройств – 30 дней.

3. Многочасовую ароматизацию помещений. При этом средство безопасно для взрослых людей, детей, животных.

4. Отсутствие всех вредных растворителей, химикатов, аэрозоля, фтора и т.д.

5. Качественные ароматы. Это значит, что, если на упаковке заявлен запах лимона, он будет не химическим; максимально натуральным и приятным. Это же относится ко всем остальным ароматам.