Aroterra
ул. Новодмитровская, д.5А Москва,
+7 (495) 664 68 52, info@aroterra.ru
AROTERRA настоящие инноваторы в сфере гигиены и ароматизации воздуха
Тел: +7 (495) 664 68 52
перезвонить
Оставить заявку

Аромамаркетинг, что это? Особенности технологий

Аромамаркетинг V-Air-SOLID-для отеля и гостиницы-Dispenser-Corridor

Как правило, для привлечения клиентской аудитории используются все методы, как внешней, так и внутренней рекламной деятельности. Так как решение о приобретении товара принимается в основном внутри помещений, то ароматизация последних – довольно удачный и выгодный метод рекламной компании, работающий на подсознательном уровне потребителя.

Как обоняние влияют на продажи

Чувство обоняния – одно из базисных ощущений, которое подсознательно принимает и передает информацию. Проигнорировать сигнал, который учуял нос практически не реально, что и является преимущественной особенностью инновационного направления в рекламной сфере, такого как аромамаркетинг. Данное универсальное веянье позволяет производителям подчеркнуть свои оптимально выгодные стороны, используя определенный аромат. Конечно, не стоит упускать из виду, что сама система такого ароматного маркетингового хода должна быть подкреплена грамотной и эффективной деятельностью менеджеров, четкой номенклатурной политикой и многими другими компонентами благополучных продаж. Однако стоит помнить, что приятный для обоняния запах в помещении не только поможет поставить внушительную точку в декорировании интерьера, но и подчеркнет специфику индивидуального производителя. Не стоит забывать, что правильно подобранный аромат поможет избавиться от малоприятных специфических запахов, что значительно улучшит настрой покупателя и заставит осуществить покупку повторно.

Аромамаркетинг в ритейле

Аромамаркетинг – инновационная технология, успешно применяемая во многих сферах деятельности человека. Это и fashion-индустрия, и общепит, и отельно-гостиничный бизнес. Также ароматная концепция используется в салонах красоты, офисах компаний, торговых центрах и развлекательных площадках, выставочных павильонах и презентационных залах. Например, основной целью аромамаркетинга в пищевой сфере является удержание клиента в кафе или ресторане как можно дольше, что не только увеличит выручку владельца, но и обеспечит отменное отношение клиента к бренду. Также просто необходима ароматизация и торговых залов, так как находиться в магазине, где неприятно пахнет, вряд ли кто-то захочет. А вот аромат свежей выпечки, встречающий потенциального потребителя на входе в супермаркет, не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика. Соответственно, и продажи хлебных изделий уверенно поползут вверх, пропорционально потянув за собой прибыль владельца.

Какие особенности технологий аромамаркетинга?

Технологии ароматизации довольно разнообразны, но направлены они на достижение единственной цели – привлечение и удовлетворение клиентской аудитории. Ароматов в природе огромное количество, но правильное использование определенных комбинаций для достижения назначенной цели – это целая наука, которая подбирает индивидуальный запах для каждого отдельного помещения. Конечно, есть и общепринятые правила в ароматизации. Например, смесь мускуса, ладана и амбры создает дорогой и эффектный запах, который успешно применяется в бутиках и элитных отелях. А вот использование такого аромата в маленьких вещевых магазинах бюджетного назначения, где душно и мало места, может привести к обратному результату.

Свежий огуречный запах отменно замаскирует малоприятные аналоги в пищевой индустрии, а благоухание имбирного печенья с ванилью поможет возбудить аппетит у потенциальных клиентов, склонив тем самым к незапланированной покупке.

Приобрести все нужные атрибуты качественной ароматизации Вы можете в Аротерра. Подобрать картридж для ароматизатора с оптимально выгодным ароматом или разработать всю концепцию технологии, помогут наши квалифицированные специалисты в предельно короткие сроки.